Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЁНКА

Дата: 6 февраля 2020 в 21:18

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЁНКА

Уважаемые взрослые! Помните!

1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью, но и испортить человеку жизнь.

 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.

3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища, рук и ног.

 4. Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2 см.

 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30 см.

6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.

7. Нельзя читать лёжа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.

8. Осанку нарушает длительная езда на велосипеде.

9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.

10.Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки Желательно, чтобы все упражнения выполнялись под музыку (родители показывают, дети повторяют)

УПРАЖНЕНИЕ «Кто я? Какой я?» Нужно лечь на спину, руки прижать к туловищу, всё тело должно представлять собой одну сплошную линию. Вытянувшись, нужно приподнять голову и плечи, осмотреть себя и положение своего тела и вернуться в исходное положение.

УПРАЖНЕНИЕ «Велосипед» Лёжа на спине и прижав руки к туловищу, поочерёдно поднимать левую и правую ногу, сгибая их в коленях.

УПРАЖНЕНИЕ «Плавание» Лечь на живот, руки положить перед собой, на них положить голову. Приподнимать голову и плечи, на сколько, это возможно.

УПРАЖНЕНИЕ «Прямой угол» Лёжа на спине, отвести руки за голову. - поднимать ноги поочередности вверх по возможности под прямым углом;   - горизонтальные и вертикальные движения прямыми ногами.

УПРАЖНЕНИЕ «Рыбка» Лечь на живот, положить подбородок на руки. Отвести руки назад и максимально приподнять. То же самое необходимо сделать с ногами.

УПРАЖНЕНИЕ «Окошко» Лечь на живот, поднять руки вверх и сцепить пальцы. Прогнуться, повернуть туловище влево, вправо. (Под левой и правой рукой заглянуть в «окошко»).

УПРАЖНЕНИЕ «Игра с морской галькой» Сесть на коврик на полу, ноги согнуть, стопы поставить параллельно. Захватывать пальцами ног камешки (их можно купить в магазине) или такие предметы как ластик, воланчик, ракушки.

УПРАЖНЕНИЕ «Тренировка ног» Сесть на коврик, согнуть ноги в коленях и: - «сложить» стопы вместе, развести ноги и максимально вытянуть стопы наружу; - держа спину максимально ровной, вытянуть ноги и носочки вперёд; - вытянуть ноги вперёд и держа их на весу максимально выдвинуть пятки вперёд; - сводить и разводить ноги, соприкасаясь переменно пальцами рук и ног; - переменно ставить ступни на пятку и на носок; - шевелить пальцами ног, сначала медленно, а затем, убыстряя темп; - «вибрировать» ногами, то убыстряя, то замедляю темп.

УПРАЖНЕНИЕ «Учимся ходить» Походить по комнате: - на носках; - на наружных и внутренних краях стоп ног; - на наружных краях стоп; - перекрестными шагами, занося вперёд поочерёдно левую и правую ноги; - как ходят модели на подиуме; - как ходят балетные танцовщики.

УПРАЖНЕНИЕ «Футболисты» Для выполнения упражнения можно использовать несколько мячей, от маленького до средних размеров. Сидя на стуле, нужно: - захватить стопами мяч попеременно левой и правой ногой; - взять мяч, положить его на ногу и постараться продержать его как можно дольше, не роняя; - подложить под стопы левой и правой ноги маленькие одинаковые мячи и постоять на них; - разложить вокруг себя несколько мячей на равном расстоянии и, захватывая их обеими ступнями, менять мечи местами.

Уважаемые папы и мамы!

 - Помогите своим детям сделать упражнения необходимыми и привычными в их жизни.

-Постарайтесь быть примером своему ребёнку в выполнении упражнений, делайте их вместе с ним.

-Не ругайте ребёнка, если он делает что-то не так, постарайтесь, чтобы он выполнял упражнения охотно, только тогда они смогут перерасти в привычку.

 -Подчёркивайте, пусть маленькие, достижения ребёнка.

 -Во время выполнения упражнений радуйтесь хорошей музыке, возможности общения, улыбайтесь друг другу. Поддерживайте друг друга во всех ваших начинаниях!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.