31 января 2024 года в гимназии проведен педагогический совет по теме "Об инновационной деятельности как факторе профессионального роста и развития педагога". В соответствии с планом проведения педсовета выступила директор Лизука С.В., которая ввела в тему педсовета, обозначила цель и задачи. Основным докладчиком выступила заместитель директора по учебной работе Соболевская Е.Г., которая подвела промежуточные результаты по реализации республиканского инновационного проекта "О внедрении модели формирования метапредметной компетентности обучающихся в условиях информатизации образования (на второй ступени общего среднего образования)".
Содокладчиками выступили участники инновационного проекта. Учитель английского языка Щербакова Л.П. поделилась опытом работы по теме "Формирование коммуникативного компонента метапредметной компетенции на уроках английского языка через использование возможностей сервисов веб 2.0"; учитель информатики Коваленко А.В. выступила с темой "Использование онлайн-сервисов по формированию метапредметных компетенций на уроках информатики", раздала буклеты. Учитель обществоведения Бочкова И.П. поделилась опытом работы по теме "Формирование метапредметной компетенции учащихся средствами информационно-коммуникативной технологии на уроках обществоведения". Учитель физики Кулаковская Т.А. рассказала об формировании исследовательского компонента метапредметной компетенции на уроках физики в условиях информатизации образования. Учитель математики Коваленко Т.А. как использует интерактивные технологии в контексте с практико-ориентированными заданиями на уроках математики. Проведена практическая часть. Группам необходимо было выделить плюсы и минусы: инновационная деятельность для учреждения образования, инновационная деятельность для учителя, инновационная деятельность для учащегося.