2023/2024 учебный год
О повышении качества образования на основе формирования исследовательских компетенций учащихся
Об инновационной деятельности как факторе профессионального роста и развития педагогов
2022/2023 учебный год
Об учебной мотивации учащихся как необходимом условии успешности обучения
Эффективные подходы к организации работы с учащимися в шестой школьный день
Потенциальные возможности учебного занятия в формировании метапредметных компетенций учащихся
2021/2022 учебный год
О перспективах внедрения модели формировании метапредметных компетенций учащихся в условиях информатизации образования
Об интеграции урочной и внеурочной деятельности в процессе гражданского и патриотического воспитания личности в условиях информатизации
2020/2021 учебный год
- Повышение качества образования посредством использования современных технологий для организации индивидуально-дифференцированного подхода
- Развитие психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) учащихся
2019/2020 учебный год
- Повышение качества знаний учащихся через совершенствование контрольно-оценочной деятельности и реализацию индивидуально-дифференцированного подхода
- Совершенствование организации работы с высокомотивированными учащимися посредством развития профессиональной компетентности педагогов
- Создание здоровьесберегающей образовательной среды как фактор развития воспитательного потенциала образовательного процесса гимназии
2018/2019 учебный год
- Совершенствование системы работы по повышению профессиональных компетенций педагогов для достижения успеха в работе с одаренными и высокомотивированными учащимися
- Пути повышения уровня информационной культуры для развития физически здоровой, творчески мыслящей, способной к созидательной деятельности и успешной самореализации личности
2017/2018 учебный год
- О повышении качества современного урока как фактора повышения результативности обучения учащихся
- О методических аспектах совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день
- О внедрении модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования
2016/2017 учебный год
- О результатах самоконтроля Государственного учреждения образования «Чашникская гимназия»
- Совершенствование контрольно-оценочной деятельности как средство повышения результативности учебного труда
- Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности
2015/2016 учебный год
- «Перспектива внедрения модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования»
- «Здоровьесберегающая среда учреждения как условие сохранения здоровья участников образовательного процесса»
- «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками - важнейшее условие повышения качества образовательного процесса»
2014/2015 учебный год
- «Развитие навыков работы с источником информации как основополагающий фактор повышения качества учебного труда»
- «Развитие познавательного интереса у учащихся за счет использования современных технологий как средство усиления эмоционально-личностной значимости обучения»
- «Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»
2013/2014 учебный год
- «Выбор стратегии обучения при преподавании предметов на базовом и повышенном уровнях, как фактор повышения результативности учебного труда обучающихся»
- «О роли информационно-коммуникационных технологий, электронных средств обучения в системе работы современного учителя»
- «Взаимодействие гимназии, семьи и социума в формировании социально значимых ценностей учащихся»
2012/2013 учебный год
- «Развитие многофункциональности кабинетов как фактор повышения качества образования»;
- «О роли информационно-коммуникационных технологий в повышении качества образовательного процесса»;
- «Воспитание гражданско-патриотических качеств как основа формирования личности ребёнка»
2011/2012 учебный год
- Гимназия в режиме инновационного развития в 2010/2011 учебном году и задачи на 2011/2012 учебный год
- Поиск оптимальных средств развития способностей учащихся
- Эффективность урока как условие повышение качества образования
- Роль ученического самоуправления в формировании активной жизненной позиции гимназистов
2010/2011 учебный год
- Гимназия в режиме инновационного развития в 2009/2010 учебном году и задачи на 2010/2011 учебный год
- Проектно-исследовательская деятельность учителя как фактор повышения качества образовательного процесса
- Дифференциация как одно из условий повышения эффективности и качества образовательного процесса
- Профессиональная ориентация - важнейший фактор формирования самоопределения личности
2009/2010 учебный год
- Профессиональный и личностный рост педагога - решающий фактор повышения качества образования.
- Факультативные занятия как механизм образовательного и профессионального самоопределения
- Семья и школа: воспитываем детей вместе.
- Об итогах деятельности педагогического коллектива в ГУО «Общеобразовательная гимназия №1 г.Чашники» на 2010/2011 уч.год
2008/2009 учебный год
- Роль системы контроля в повышении качества знаний учащихся
- Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
- Политическая культура школьников как объект воспитания
- Гимназия в режиме инновационного развития в 2008/2009 учебном году и задачи 2009/2010 уч.год
2007/2008 учебный год
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
- Развитие аналитической культуры учителя в процессе обобщения опыта.
- Система работы по воспитанию гражданственности, патриотизма и навыков социальной самостоятельности подрастающего поколения.
- Гимназия в режиме инновационного развития в 2007/2008 учебном году и задачи 2008/2009 уч.год.