Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации для учителей

Дата: 15 мая 2020 в 11:16, Обновлено 12 апреля 2022 в 19:24
 Показатели для оценки педагогической деятельности в про­цессе аттестации

Для учителей

Вторая квалификаци­онная категория

  1. Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе.
  2. Разработанные пла­ны-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном вари­анте (два).
  3. Анализ ведения школьной документа­ции: тетрадей, клас­сных журналов, по­урочных планов (осу­ществляет заместитель директора).
  4. Посещение членами аттестационной ко­миссии открытых уро­ков и их анализ (один).
  5. Посещение и анализ членами аттестацион­ной комиссии вне­классных мероприятий по предмету (поддер­живающие, стимули­рующие, факультатив­ные занятия) (одно).
  6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной сре­ды предметного каби­нета (аттестуемый де­монстрирует наработ­ки, анализ осуществ­ляет заместитель ди­ректора или руководитель методического объединения).
  7. Анализ работы учи­теля как классного ру­ководителя, анализ внеклассного меро­приятия (одно) (если педагогический работ­ник является классным руководителем).
  8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных меро­приятий.
  9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заме­ститель директора на основе контрольных работ, срезов, монито­ринга и т. д.).
  10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных ма­рафонах, соревновани­ях, конкурсах (атте­стуемый предоставля­ет в письменной фор­ме). 11. Анализ работы с законными предста­вителями обучающих­ся.
  11. Анализ методиче­ской деятельности (предоставляет руко­водитель методиче­ского объединения).

Первая квалификаци­онная категория

  1. Портфолио на бу­мажном и электрон­ном носителях.
  2. Разработанные пла­ны-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном вари­анте (два).
  3. Анализ ведения школьной документа­ции: тетрадей, клас­сных журналов, по­урочных планов (осу­ществляет заместитель директора).
  4. Посещение членами аттестационной ко­миссии открытых уро­ков и их анализ (два).
  5. Посещение и анализ членами аттестацион­ной комиссии вне­классных мероприятий по предмету (поддер­живающие, стимули­рующие, факультатив­ные занятия) (одно).
  6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной сре­ды предметного каби­нета (аттестуемый де­монстрирует наработ­ки, анализ осуществ­ляет заместитель ди­ректора или руководитель методического объединения).
  7. Анализ работы учи­теля как классного ру­ководителя, анализ внеклассного меро­приятия (одно) (если педагогический работ­ник является классным руководителем).
  8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных меро­приятий.
  9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заме­ститель директора на основе контрольных работ, срезов, монито­ринга и т. д.).
  10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных ма­рафонах, соревновани­ях, конкурсах (атте­стуемый предоставля­ет в письменной фор­ме). 11. Анализ работы с законными предста­вителями обучающих­ся.
  11. Анализ методиче­ской деятельности (предоставляет руко­водитель методиче­ского объединения).

Высшая квалификаци­онная категория

  1. Обобщение опыта собственной педагоги­ческой деятельности на бумажном и элек­тронном носителях.
  2. Разработанные пла­ны-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном вари­анте (два).
  3. Анализ ведения школьной документа­ции: тетрадей, клас­сных журналов, по­урочных планов (осу­ществляет заместитель директора).
  4. Посещение членами аттестационной ко­миссии открытых уро­ков и их анализ (два).
  5. Посещение и анализ членами аттестацион­ной комиссии вне­классных мероприятий по предмету (поддер­живающие, стимули­рующие, факультатив­ные занятия) (одно).
  6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной сре­ды предметного каби­нета (аттестуемый де­монстрирует наработ­ки, анализ осуществ­ляет заместитель ди­ректора или руководитель методического объединения).
  7. Анализ работы учи­теля как классного ру­ководителя, анализ внеклассного меро­приятия (одно) (если педагогический работ­ник является классным руководителем).
  8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных меро­приятий.
  9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заме­ститель директора на основе контрольных работ, срезов, монито­ринга и т. д.).
  10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных ма­рафонах, соревновани­ях, конкурсах (атте­стуемый предоставля­ет в письменной фор­ме). 11. Анализ работы с законными предста­вителями обучающих­ся.
  11. Анализ методиче­ской деятельности (предоставляет руко­водитель методиче­ского объединения).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.