Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации для педагогов-психологов

Дата: 15 мая 2020 в 11:19, Обновлено 12 апреля 2022 в 19:24

 Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации


<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Для педагогов-психологов</font>

Вторая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

1. Отчет о самообразовании (на бумажном носителе).

2. Отзыв-характеристика руководителя психологической службы о ведении необходимой документации, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе).

3. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно).

4. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

1. Отчет о самообразовании за период после предыдущей аттестации (на бумажном носителе).

2. Портфолио.

3. Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки на бумажном и электронном носителях.

4. Анализ ведения необходимой документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

5. Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

6. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно).

7. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

8.Количественно-качественный анализ обращений со стороны обучающихся, родителей, законных представителей обучающихся.

1. Портфолио.

2. Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителе).

3. Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки направлению на бумажном и электронном носителях.

4. Анализ ведения необходимой документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

5. Анализ организации труда с применением

современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

6. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно).

7. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения).

8. Количественно-качественный анализ обращений со стороны обучающихся, родителей, законных представителей обучающихся.

9. Анализ методической деятельности педагога-психолога и ее востребованность педагогическим сообществом (осуществляется заместителем руководителя учреждения или руководителем методического объединения и предоставляется на бумажном носителе).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.