Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации
<font color="#000000" face="Times New Roman, serif">Для педагогов-психологов</font>
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
1. Отчет о самообразовании (на бумажном носителе). 2. Отзыв-характеристика руководителя психологической службы о ведении необходимой документации, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе). 3. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно). 4. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения). |
1. Отчет о самообразовании за период после предыдущей аттестации (на бумажном носителе). 2. Портфолио. 3. Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки на бумажном и электронном носителях. 4. Анализ ведения необходимой документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 5. Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 6. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно). 7. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 8.Количественно-качественный анализ обращений со стороны обучающихся, родителей, законных представителей обучающихся. |
1. Портфолио. 2. Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителе). 3. Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки направлению на бумажном и электронном носителях. 4. Анализ ведения необходимой документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 5. Анализ организации труда с применением современных информационных технологий (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 6. Анализ проведенного открытого мероприятия (одно). 7. Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся (осуществляет заместитель руководителя учреждения). 8. Количественно-качественный анализ обращений со стороны обучающихся, родителей, законных представителей обучающихся. 9. Анализ методической деятельности педагога-психолога и ее востребованность педагогическим сообществом (осуществляется заместителем руководителя учреждения или руководителем методического объединения и предоставляется на бумажном носителе). |